Далее начался второй сложный процесс - снятие термостата. Тот ещё гемор был. Для этого пришлось использовать отвёртку с длинным стержнем, а жало напильником сточить до очень тонкого состояния, иначе нихера не получалось у меня. Просунул стержень отвертки в патрубок на корпусе и там путем поворота жала потихоньку термостат пошел вверх. Важно, чтоб термостат шел вверх, а стержень, на который он насажен оставался на месте, иначе можно его легко оторвать и будет ещё один гемор.
После снятия термостата, промыл весь корпус, поставил новые прокладки Ajusa 77018900, поставил термостат на место.
На фото показал, как выглядят новые прокладки, уже установленные в корпус.
После, всё прикрутил и установил обратно, используя динамометрические ключи и закручивая все винты чётко по Эльзе, в том числе и новый масляный фильтр поставил Metaco 1020-085, закрутив крышку моментом ровно 35 Нм.
Далее залил 2 литра нового антифриза в расширительный бачок, завел движок. Постоял так минут 5 и потихоньку поехал, через километр на экране замигала лампочка с надписью "караул, проблемы с ОЖ, аааа" :))
Я остановился и залил 1.5 из 1.7 литра, которые шприцем выкачивал из бачка в чистую бутылку. Проехал еще пару-тройку км небыстрым темпом, доехал до подъема градусов 30, и как тут в одной из веток прочитал по поводу "как убрать завоздушенность в системе ОЖ" провел процедуру:
- на подъеме поставил машину передом выше, жопой ниже
- стоя в режиме P нажал педаль газа и довел обороты до 2000
- держал обороты в течение 2 минут
После проехал еще около 10 км и долил остаток 200 мл из тех, что выкачивал шприцем. Уровень ОЖ стал в норме и уже не опускался.
На данный момент я на новых прокладках проехал около 350 км. Запотеваний нет. Буду наблюдать.
|