Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2022, 13:08 (14:08)   #2852
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Так и делал. Но при вынимании ключа маг. остался включенным. ((
Возможно нужно было подождать. Либо закрыть машину на ключ.
И еще мысль: а не надо ли было запараллелить acc+ в квадлоке-магнитоле-канадаптере?

Добавлено через 3 минуты 9 секунд


Здесь не понял. В настройках чего? И какой общей громкостью?
1. при пропадании +12 с асс контакта ГУ - оно выключается по определению. асс контакт исключительно для этого и сделан.
2. наверное можно и параллетить ...но лучше через диоды. чтобы выходные ключи не пробило напряжением поданным оброткой на выход. хз какие там схемы включения +12 в кан адаптере и эбу авто ... но НЕ на реле там они это точно.
3. в настройках модели кан-адаптера в меню ГУ при выборе разных подходящих вариантов модели - разный базовый уровень громкости ГУ на динамики выдает. (не начальный а именно базовый).

з.ы. но поидее если параллелить асс или на асс автомобиля переводить - линию асс авто ГУ лучше через реле времени подключить. чтобы ГУ включалось ПОСЛЕ старта двигателя. т.е. не грузило ОСь во время работы стартера когда напряжение скачет.
з.з.ы ..и в меню ГУ устанавливается время выключения после пропадания 12в с асс. в разных ГУ, разных прошивках - от 0 сек до 10 мин.

Последний раз редактировалось Timm; 10.11.2022 в 13:41.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Foxtrod (11.11.2022)