Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2022, 22:23 (22:23)   #55
al88f
Новенький
 
Аватар для al88f
 
Город: Ковров
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

al88f Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Либо Г-образный переходник колхозить, либо переделывать по штатной схеме 3-х литровых - короткий шланг + родная медная трубка от суппорта. Т.к. у меня суппорта сразу с трубками были, то мне проще было только шланги поменять, хотя тоже родные менял чуть больше года назад.
Купиль бу живые трубки с шлангами с КУ7 3.0ТДИ, они там такие же как на Туре, новых трубок нет в продаже не нашел.

Добавлено через 5 минут 47 секунд
   Цитата:
- Суппорт крепится с внутренней стороны поворотного кулака. Чтобы не мудрить с гайками нарезали резьбу в поворотном кулаке. В ушах поворотного кулака отверстие 16 мм - идеально режется резьба М18х1,5. В суппортах отверстия рассверлили до М18.
- Для крепления суппортов под резьбу М18х1,5 идеально подходят оригинальные ваговские болты N90911802 (М18х1,5х48).
так по идее правильней, но я решил на болты с гайками, купил нормальные болты с прочностью 10.9, гайки к сожалению только 8 нашел, взял SWAGовские самоконтрящиеся. Завтра в 9.00 в сервис еду, постраюсь пофоткать процесс)

Последний раз редактировалось al88f; 14.11.2022 в 22:23. Причина: Добавлено сообщение
al88f вне форума   Ответить с цитированием Вверх