Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2009, 22:08 (23:08)   #23
Вован-Рязанский
Местный
 
Аватар для Вован-Рязанский
 
Город: Раменское (MOSCOW DC)
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 297
Поблагодарил(а): 252
Благодарностей: 120
Репутация: 221

Вован-Рязанский ПервоклашкаВован-Рязанский ПервоклашкаВован-Рязанский Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Здравствуйте,подскажите пожалуйста может кто-то сталкивался с такой проблемой... 5 литровый турбодизель ...Только сегодня заметил что накапливается масло внизу движка с водительской стороны-заехал в обычный сервис с подьемником -сняли защиту и увидели что с патрубка резинового который вроде к интеркуллеру подходит накапливается масло...Чем это грозит?Уровень масла в движке не упал ,динамика вроде такая же-турбина пашет-но масло смущает(((
Дружище не парься.Была такая-же история на 3TDI.Этот шланг-вентиляция картерных газов.У меня тоже потёк в соеденении с интеркуллером,да так сильно что пол мотора в масле(заметил не сразу)машина на тот момент была гарантийная,поменяли шланг и поставили хомут(непонимаю почему его там не стояло,на старом и на новом шланге были маркировки на концах-крепление хомутом)После поехал к другу на сервис,подняли машину на подъёмник и отмыли всё масло кёрхером.Сеичас проехал после этого случая почти 20 000 всё сухо и комфортно.
Так что никого не слушай ставь в этом месте хомут(при это проверь шланг когда снимеш на наличие трещин,кстати снимается он туго,сам присутствовал при ремонте,парень долго пыхтел презде чем его снять)Как починишь авто отпишись!!!
Вован-Рязанский вне форума   Ответить с цитированием Вверх