Я тоже поглядываю сам на Китайцев.
Продав условно Тура за 2,8 (хотя это не факт что вообще возможно с моим 2013 годом), можно чутка накинуть взять ту же Тугеллу или Эксид (возможно немного б/у).
Но я всегда, когда проскакивает такая мысль, задаюсь вопросом - а не разочаруюсь ли я в этом авто. Помимо тупо статуса, доступности любых запчастей, ликвидности на вторичке есть куча других нюансов.
Сейчас я сижу на перфорированной наппе и в попу дует вентиляция, в тишине с доп шумкой и за двойными стеклами, в отличном комфорте и плавности хода на пневме в режиме "комфорт". Корыто всё это тянет понятный и надежный дизельный мотор 300+л.с., который позволяет динамично ускориться на том уровне который меня устраивает и при этом расход не кусается. Коробка так же понятная и надежная. Детский, по меркам туарега, пробег в 100тыс также дает плюс-минус прогнозируемые и понятные расходы на обслуживание.
Я могу, как этим летом, поехать в Питер и увидеть среднюю скорость 170+ км/ч, так как большую часть пути ехал 220-240 км/ч, зажав пневму в спорт и чувствовать себя вполне уверенно на таких скоростях.
Так вот и вопрос, а не разочаруюсь ли я в китайской погремушке после Тура. Чем она будет лучше кроме андроид магнитолы?
А чем будет хуже? примерно всем?
|