Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2022, 10:16 (11:16)   #54
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,025
Репутация: 9980

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Я тоже поглядываю сам на Китайцев.

Продав условно Тура за 2,8 (хотя это не факт что вообще возможно с моим 2013 годом), можно чутка накинуть взять ту же Тугеллу или Эксид (возможно немного б/у).
Но я всегда, когда проскакивает такая мысль, задаюсь вопросом - а не разочаруюсь ли я в этом авто. Помимо тупо статуса, доступности любых запчастей, ликвидности на вторичке есть куча других нюансов.

Сейчас я сижу на перфорированной наппе и в попу дует вентиляция, в тишине с доп шумкой и за двойными стеклами, в отличном комфорте и плавности хода на пневме в режиме "комфорт". Корыто всё это тянет понятный и надежный дизельный мотор 300+л.с., который позволяет динамично ускориться на том уровне который меня устраивает и при этом расход не кусается. Коробка так же понятная и надежная. Детский, по меркам туарега, пробег в 100тыс также дает плюс-минус прогнозируемые и понятные расходы на обслуживание.
Я могу, как этим летом, поехать в Питер и увидеть среднюю скорость 170+ км/ч, так как большую часть пути ехал 220-240 км/ч, зажав пневму в спорт и чувствовать себя вполне уверенно на таких скоростях.

Так вот и вопрос, а не разочаруюсь ли я в китайской погремушке после Тура. Чем она будет лучше кроме андроид магнитолы?
А чем будет хуже? примерно всем?
Могу только ответить за Тугеллу:

Ты будешь сидеть на удобном сидении с перфорацией и алькантарой, поподуйкой и подогревом, тебя за 7 секунд будет разгонять прекрасный БЕНЗИНОВЫЙ мотор Volvo (не лицензия, а оригинал), коробас будет привычный (но чуть лучше настроенный) Айсин, а привод ничуть не уступает Туровском торсену.
Расход по трассе будет 8, а в городе ... У меня 10.8, но у нас "деревня", так шта 12-13 полагаю.
И будет у тебя "отвратительный" базовый звук (примерно как в Динке и на два порядка лучше Туровской базы), адаптивный круиз, электро все, что только можно, панорамы, фигамы и прочие чудеса.
Будут ли косячки? А как же! Степень их значимости - сугубо индивидуальный вопрос.

Не разочаруешься ли? Бу-га-га! Скажи, когда девушку берешь замуж (жить вместе начинаешь) требуешь расписку, что "не разочарует"?
Да кто же знает! Меня после кучи Премиума не разочаровала.

И сдается мне, камрады, "разочарование" это в первую очередь в голове, а не в машине.
Дороги понты? Да пожалуйста!
Я это отлично понимаю (и не осуждаю), поскольку прошел по полной. Но перерос.
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх