Иван Московский, у нас уже 2 мотора в разборе от клиентов со своими запчастями ( истинный оригинал , купленный через брата, свата и вообще и т.д.) Зачем нам нести ответственность , а согласно ЗОЗПП, даже в случае предоставления клиентом своих запчастей, вся ответственность ложится на автосервис. Хорошо сейчас 2 клиента оказались порядочными, а если 100 клиент пойдет в суд... Да и по статистике нашего сервиса среднее количество машино-заездов около 270. Из них за сентябрь и октябрь всего 18 клиентов приехало со своими запчастями. Это около 6% . Ну будем меньше зарабатывать . Спокойствие дороже...
Добавлено через 3 минуты 9 секунд
Последний случай - клиент постоянный привез "оригинал" доп помпу для 3.6 бензина. ОН проехал ровно 100 метров , как она лопнула . На второй день поехал за другой. Если он захочет, то может сам отписаться в нашей ветке... 2 поездки + антифриз + двойная работа - дороже , чем сразу было у нас купить.
|