Цитата:
Едешь едешь по ямам и рраз асфальт. От радости чуть чуть разгоняешься и через некоторое время узнаёшь, что там была камера
анатолич, ты - пессимист
Цитата:
по М5 кто-то ездил недавно?
Нашел статью 2018 года, в которой говорится, что от Самары до Уфы, в основном, 4 полосы движения.
Летом (31.08) ехал там. День такой, что в принципе вообще бы лучше никуда не ехать, но там реально была какая-то дичь. Причём везде. Вот прям как до Сызрани началась, так и не прекращалась, пока в горах налево на Янган-тау не ушёл после Сима.
Подступы к Сызрани - это просто аццкое количество камер. Натыканных совершенно хаотично, временами были ситуации, что на столбе камера стационарная висит и в метрах 100 за ней - тренога, и обе работают. Потом ближе к Уфе и в горах - ремонты. Жёсткие. С перекрытием и реверсом. Мы там менялись как раз со вторым пилотом. Я успел выспаться 1,5 часа, он 25 км проехал за это время.
Короче, М5 я не люблю с годов 2002-2003, и любить её причин не вижу.
Цитата:
от Самары до Уфы, в основном, 4 полосы движения.
Это какая-то альтернативная М5
Цитата:
всю дорогу с Яндекс навигатором, но он там показывал одну из десяти камер. И там не то что сотовой связи (и тем более интернета) нет, там даже радио не ловит. А камеры отлично работают.
А вот здесь дядю Славу поддержу. Как только эту дорогу до ума довели, так сразу понатыкали камер. Я в первый год когда после долгого отсутствия там поехал (в 2018 вроде), на пути из мск в екб хапанул пару штук в деревнях за Костромой.
Очень часто камеры, установленные на этой дороге (проверял этим летом) не прописаны в ЯНавигаторе. Но у меня кроме него ещё и РД с GPS на страже. В этом году на участке Екб - Москва штрафов не поймал. По-пенсионерски не езжу.