Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2022, 19:12 (19:12)   #85
al88f
Новенький
 
Аватар для al88f
 
Город: Ковров
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

al88f Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вот честно я бы так и сделал - все по заводу. За одним и задние можно было бы 2-х поршневые поставить. Но у меня свой геморрой - блокировка заднего дифференциала, а там привода другие.


Тут еще такой момент:
- у Туарега толщина дисков 32, минимально допустимое 30;
- у Х5 толщина 30, минимальное 28;
- у Х3 толщина 28, минимальное 26.
И вот если разница в 2 мм еще не критична, то при выходе поршней в 4 мм их может перекашивать, и клинить. Как мне кажется.


В принципе, как вариант. На прочности это ни как не скажется. Но... Я смотрел, мешается отверстие под крепежный болт к ступице - находится как раз там где нужно было бы сверлить отверстие под 5х120, но на радиусе 130. Не придумал что с этим решить.
Я тоже подумал сначала развернуть на 36 градусов сверловку на 120, но в принципе можно просто разфрезеровать готовые отверстия под 120, диск центрируется за счет ЦО. Там другая засада, ЦО на этих дисках 85 мм помоему, кольца точить переход на ЦО 76 мм надо)))

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
Вылет поршней с дисками от X3(X4) будет больше, тут просто не выкатывать до полного сноса накладок и решение всей проблемы.

Добавлено через 5 минут 25 секунд
Где то попадалась контора, которая точит тормозные диски по чертежам клиента, ну типа тюнинговые тормозилки изготовливают, тоже решение проблемы

Последний раз редактировалось al88f; 30.11.2022 в 19:12. Причина: Добавлено сообщение
al88f вне форума   Ответить с цитированием Вверх