Цитата:
Дело в том, что в основном емкости на АЗС находятся под землей, и когда емкость не полная, в холода, на стенках образуется иней, как на деревьях......... На колонках обычно стоят фильтра, но когда заливают емкости топливом до полного, этот иней попадает в топливо, а вместе с топливом идет в фильтра колонки, где с легкостью их забивает. Поэтом обычно фильтра снимают, и топливо со снегом идет прямиком в бак. А дальше уже тоже самое но уже в фильтрах и сетках авто....
Если не вовремя заполнять емкости АЗС, особенной в морозную и влажную погоду, то до того, как отстоится топливо в резервуарах, можно попасть именно на такой момент.....
по ходу так и случилось
вызвал отгревальщика
20 минут - запустилась вебаста. и еще 10 минут - запустил мотор. все удовольствие - 3 т.р.
потом в магаз за антигелем, потом заправка. и два дня катаний. вроде пока норм.
Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Цитата:
покупаешь 20 литров соляры в канистре, добавляешь антигель, ставишь на ночь возле батарее, утром заливаешь в бак и заводишь :)
в сибирских регионах
многие в гараже имеют бочку 200литров и фильтруют от парафина соляру
хорошо б иметь теплый гараж и бочку в которую наливаешь соляру , где она отстаивается )) и потом еще через фильтр загоняешь себе в бак то что отстоялось )