Цитата:
Если у тех официалов моторист не совсем чайник - он НЕ может НЕ завести.
Для начала три простых (для него) вопроса ему задайте:
1.Какая компрессия по горшкам?
2. Какое давление в рампе?
3. Соответствие формы сигнала и синхронизации на форсунках?
Про синхронизацию фаз гароспределения еще - ну это на крайний совсем экзотический случай.
А сами пока вспомните на всякий случай что у вас нештатная сига блокирует.
...ну, по п.п.1-3 вряд ли за сутки простоя может что-то ВДРУГ измениться...
- а вот "нештатная сига" может "начудить"

:
- сам удалял несколько лет назад "чудный" Black Bug

, у которого с годами "поехала крыша", и он начал вдруг глушить работающий ДВС при трогании Тура с места так, что нельзя было выехать (или вернуться обратно, если куда уехал и там заглушил ДВС)...

(!) Тот Black Bug устанавливали, кстати, ОД-"официалы"...