Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2022, 09:47 (10:47)   #273
Gintonic
Местный
 
Аватар для Gintonic
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.05.2019
Сообщений: 283
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 34
Репутация: 34

Gintonic Младенец
По умолчанию

Подскажите, по эти параметрам с форсунками всё ОК?
Стал двигатель жёстко работать.
Вибрация на ХХ повысилась и на разгонах тоже звук поменялся.
Измерения на прогретом двигателе.

IDE00472 Mean injection quantity 4.87 mg/stroke (может быть и 5.2)

Вот эти параметры стремятся к 0 если газовать:
IDE00365 Injection amount deviation cylinder 1 0.35 mg/stroke (скачет примерно от 0.2)
IDE00366 Injection amount deviation cylinder 2 -0.02 mg/stroke
IDE00367 Injection amount deviation cylinder 3 0.23 mg/stroke
IDE00368 Injection amount deviation cylinder 4 0.00 mg/stroke
IDE00369 Injection amount deviation cylinder 5 -0.33 mg/stroke
IDE00370 Injection amount deviation cylinder 6 -0.22 mg/stroke

А эти вообще не меняются, если раскручивать двигатель:
IDE01387 Injector 1: rail pressure calibration point 1 9.60 µs
IDE01388 Injector 1: rail pressure calibration point 2 -7.05 µs
IDE01389 Injector 1: rail pressure calibration point 3 -7.75 µs

IDE01390 Injector 2: rail pressure calibration point 1 21.60 µs
IDE01391 Injector 2: rail pressure calibration point 2 -5.20 µs
IDE01392 Injector 2: rail pressure calibration point 3 -4.35 µs

IDE01393 Injector 3: rail pressure calibration point 1 2.40 µs
IDE01394 Injector 3: rail pressure calibration point 2 -10.55 µs
IDE01395 Injector 3: rail pressure calibration point 3 -6.75 µs

IDE01396 Injector 4: rail pressure calibration point 1 4.80 µs
IDE01397 Injector 4: rail pressure calibration point 2 -5.05 µs
IDE01398 Injector 4: rail pressure calibration point 3 -0.70 µs

IDE01399 Injector 5: rail pressure calibration point 1 12.00 µs
IDE01400 Injector 5: rail pressure calibration point 2 -6.55 µs
IDE01401 Injector 5: rail pressure calibration point 3 -6.50 µs

IDE01402 Injector 6: rail pressure calibration point 1 4.80 µs
IDE01403 Injector 6: rail pressure calibration point 2 -6.70 µs
IDE01404 Injector 6: rail pressure calibration point 3 -4.55 µs

Если залезть под капот, то нехорошие (как буд-то стук) звуки слева, где 1-2-3 цилиндры.
Пробоев из под колец я не обнаружил, но не уверен на 100%.

Последний раз редактировалось Gintonic; 08.12.2022 в 09:56.
Gintonic вне форума   Ответить с цитированием Вверх