Всем доброго дня!
Решил просить совета камрадов. В тупик зашел уже.
В общем, в мороз -36 перестал заводиться тур, несколько дней прыгал вокруг него, пытаясь завести, в итого завел после отогрева и начало троить мотор на холостых.
Стало понятно, что форса померла в 1 цилиндре, выгорела медная шайба. Начала загораться спиралька по низкому давлению топлива при обгонах, после перезапуска уходила.
Отвез все форсунки на диагностику, итог 1 форсунка мертва, 5 форсунка переписала свой код, хз почему. Претензий к остальным 5 форсам у сервиса нет. Шайбы были на месте, чистые, красивые.
Купил новую форсунку бош 0445116022. Установил в тот же 1 цилиндр. Медные колечки новые, резинки все новые.

Через VCDS начал прописывать форсунку 1, код BSSD7II в итоге вася выдает ошибку out of range и ставит код АААА..., старый соответственно затерся.
Езжу с таким кодом, ловлю ошибку по цикловой подаче топлива + низкое давление в топливной рампе.
Нахожу одис. Пытаемся прописать 1 новую форсунку в итоге тоже облом. Остальные 5 форс прописываются без проблем.
Сижу вечером подбираю коды B55SD7II... BSSD711... итд все out of range. С психу пишу код со 2 форсы, код принят... Во 2 форсу пишу код новой 1 форсунки - out of range и код во второй ААА... Ставлю обратно код на 2 цилиндр, какой был. Захожу в ошибки и снова ошибки по цикловой подачи топлива но уже во 2 цилиндре. Видимо из за кода ААА... словил.
Делал обнуление адаптаций, с удивлением обнаружил что в параметрах "точка калибровки давления в рампе..." по всем форсункам стоят нули...
Завтра буду наблюдать за ошибками по цикловой подачи топлива, надеюсь, что виной была калибровка ААА....
Но что делать с новой форсой, почему код не принимает? Везти её на стенд, чтоб код проверить? Коробку на сайте бош проверил, оригинальная зч.
Добавлено через 2 часа 2 минуты 4 секунды
Может кто помочь раскодировать какие параметры зашиты в код BSSD7II ? На основе этих параметров сделать небольшое изменение одной величины и присвоить новый код?
Допустим значения такиие
EM: 2.0mm3/stroke
LL: 0.8mm3/stroke
VL: 2.8mm3/stroke
VE: 0.5mm3/stroke
VE2: 0.8mm3/stroke