Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2023, 15:10 (15:10)   #24
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,391
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,446
Репутация: -5904

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Ага, а теперь эти два теплообменника которые раньше грели антифриз, служат как два холодильника, наоборот выхолаживая систему.
Холодильник это основной радиатор! Именно он при не правильно настроенном термостате не обеспечивает нормальную температуру мотору.
Задача термостата довести температуру мотора до заданного значения, после чего это самое значение поддерживать! Именно поддерживать значение температуры ОЖ является ключевой для термостата! Понятно что температура мотора будет расти до заданного значения от момента запуска, но вот что дальше?
Правильно настроенный термостат не только откроет клапан, он создаст именно то проходное сечение которое позволит поддерживать температуру в пределах заданного значения, при этом и всегда готов к тому, чтобы позволить системе сбросить черезмерно высокую температуру ОЖ. А вот заводской термостат работает совершенно по другому принципу. Его задача открыться в момент достижения заданной температуры, причем начало открытия будет у отметки 80 градусов, а конец открытия будет уже у отметки 70 градусов на обратке, но его ход инертен (медленный) и к концу цикла температура будет уже 60 градусов!
Но это ещё не все!!!! Когда термостат поймет, что изменилась температура, он начнет закрываться, и займет среднее значение хода клапана, который примерно остановиться посередине своего хода, а сам ход в пределах 10-12 мм от седла клапана, через такое проходное сечение, даже более крупный мотор с более высокой теплоотдачей не сможет прогреться в -20...-30 градусов!!!

Последний раз редактировалось mvf; 09.01.2023 в 15:19.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх