Dimalek51 ты видимо плохо читал(ссылки выше)
1 проверить предохранитель,реле и эл.цепь на фишке самого насоса
2 "стакан"-"колба"-"насосная станция" это белая хрень ,в которой стоит сам насос(с правой стороны)под диваном,на крышке три шланга(трубки-подача,обратка,и вебасто)скинь подачу соляры(трубку)-подцепи шланг,включай зажигание, смотри поступает ли топливо(можешь сделать это васей),принцип такой(не важно полный бак или минимум) работает мотор или заглушен-этот "стакан""колба""станция"- должна быть полная!если нет-значит либо сам насос "приехал",либо эжекционный в левой части бака (но ты говоришь его проверил)
3 топливный фильтр,скинь с него подачу соляры на тандемник-крути зажигание(либо васей делай) смотри поступает ли соляра
4 давление в самом тандемнике (как замерить-ссылка выше)
далее форсунки -но это уже другое кино ( надеюсь ,тебя обойдёт)
суть такова в топливной системе всегда находится топливо под давлением(не важно заглушен мотор,заведён,полный бак ,или на минимуме)-всегда!днём ,ночью,через час-десять