Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2023, 11:35 (12:35)   #10
Dimalek51
Новенький
 
Город: Североморск г.
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2021
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Dimalek51 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Dimalek51 ты видимо плохо читал(ссылки выше)
1 проверить предохранитель,реле и эл.цепь на фишке самого насоса
2 "стакан"-"колба"-"насосная станция" это белая хрень ,в которой стоит сам насос(с правой стороны)под диваном,на крышке три шланга(трубки-подача,обратка,и вебасто)скинь подачу соляры(трубку)-подцепи шланг,включай зажигание, смотри поступает ли топливо(можешь сделать это васей),принцип такой(не важно полный бак или минимум) работает мотор или заглушен-этот "стакан""колба""станция"- должна быть полная!если нет-значит либо сам насос "приехал",либо эжекционный в левой части бака (но ты говоришь его проверил)
3 топливный фильтр,скинь с него подачу соляры на тандемник-крути зажигание(либо васей делай) смотри поступает ли соляра
4 давление в самом тандемнике (как замерить-ссылка выше)
далее форсунки -но это уже другое кино ( надеюсь ,тебя обойдёт)
суть такова в топливной системе всегда находится топливо под давлением(не важно заглушен мотор,заведён,полный бак ,или на минимуме)-всегда!днём ,ночью,через час-десять
Замечание о прочтении считаю чуть не справедливым))
Теперь по делу:
1 - Электроцепи были проверены первым делом ещё летом (коснулась меня беда не лёгкая - в левом крыле идёт жгут проводов на вебасто, либо заводской брак, либо кто-то лех до меня туда, но дгут лёг ребром на кузов и меееедлено перетирался. В один момент поехал в Мурманск за новыми конденасторами и когда пришёл с магазина (10 мин отсутствия) из под торпеды со стороны левого колена водителя пошёл дым. Машина перестали видеть двс акпп а потом и ключ зажигания. Снимал всю торпеду и восстанавливал проводку которая идёт от предохранителей от капота до салонного блока реле, что находится над правым коленном водителя. Причиной был замкнувший "+" отопителя и он же потянул за собой моторчик рециркуляции. Могу несколько фото приложить если кому будет интересно и возможно полезно. )
2 - идею по поводу производительности и общей работы насоса уловил, буду снимать трубки\штуцера и смотреть как работает.
Инжекционный насос - просто посмотрел что бы был целым, никаких повреждений не заметил , деталей на дне тоже не увидел - отсюда сделал вывод что он исправен (возможно ошибочно).
3 - Так же как и топливным насос с бака - проверю.
4 - А вот то, что топливо всегда находится под давлением - для меня честно новость - буду учить матчасть)
Спасибо за отклик и помощь.

Добавлено через 58 секунд
   Цитата:
Dimalek51, Крышка топливного бака может быть причиной.
Как вариант - попробуй не закрывать плотно топливный бак крышкой.
Создаётся излишнее разряжение в баке.
Топлива осталось 3\4 испытаю на днях вариант с крышкой.
Спасибо

Последний раз редактировалось Dimalek51; 10.01.2023 в 11:35. Причина: Добавлено сообщение
Dimalek51 вне форума   Ответить с цитированием Вверх