Dimalek51 всё нормально,ни каких замечаний

просто в тех ссылках,всё это описано
по электрике да ,словил ты гемора (с вебастой)

,но если в отношении топливной (электрики).
там (под капотом в блоке предов) стоит реле топливного насоса,у меня было - оно нагревалось,и машина глохла (даже на ходу) перекинул для проверки соседнее,потом поменял,здесь на форуме ещё есть тема -перетирается жгут проводов (в районе задней арки)который идет на топливный насос в баке,бывает глючит сигналка (не заводская)но это всё так, не по теме
а вот то ,что когда ставишь машину под уклон(передком),и потом плохо заводится (это как раз топливные форсунки не держат топливо)точнее выработка ,либо колодцев в голове ,либо уплотнителей на форсунках. НО я надеюсь ,что это не твоя тема! т.к. там пофигу (полный или пол бака)-эжекционный насос ,мог забиться на приёмнике,перегнуться трубка (щланг)либо выскочила из быстросъёмного зажима внутри бака,поэтому и описал тебе(выше),как поочередно проверить "отмести" то ,что работает нормально, и докопаться до истины
топливный "подпор" в системе форсунок всегда,поэтому когда всё исправно -наш тур(2.5)-заводится с полоборота
