Тема: Замерз
Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2023, 20:49 (20:49)   #578
DNikolay
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация: 286

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

так точно. чем больше емкость тем плавнее падает.
холодная акб сразу роняет напряжение до 9...10в. а с кондеесатором это происходит плавно. и стартер начинает крутиться с 12в, а не с 10.
и до 10в доходит через пару секунд, когда двиг уже стартанул.
сам момент первого оборота очень бодрый.

скажем напряжение батареи 12в. а конечную точку принимаем за 10в.
конденсатор емкостью 100Ф дает нам 200ампер-секунд. т.е. помогает аккумулятору током в 200а в течение секунды. или током 100А в течение 2с. или 50А в течение 4с ))
пропорции (сколько тока от конденсатора и сколько от батареи) зависит от соотношения внутренних сопротивлений и сопротивлений проводов.

есть феншуйная схема, когда ионистор заряжается жо 16в, и подключается в помощь вместе со втягивающим.
это дает там (16-10) уже 600ампер-секунд.

никого ни к чему не призываю. просто игрушку купил на эксперименты.. буду теперь по всякому эксперементировать.

Последний раз редактировалось DNikolay; 11.01.2023 в 21:06.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Леонид (11.01.2023)