так точно. чем больше емкость тем плавнее падает.
холодная акб сразу роняет напряжение до 9...10в. а с кондеесатором это происходит плавно. и стартер начинает крутиться с 12в, а не с 10.
и до 10в доходит через пару секунд, когда двиг уже стартанул.
сам момент первого оборота очень бодрый.
скажем напряжение батареи 12в. а конечную точку принимаем за 10в.
конденсатор емкостью 100Ф дает нам 200ампер-секунд. т.е. помогает аккумулятору током в 200а в течение секунды. или током 100А в течение 2с. или 50А в течение 4с ))
пропорции (сколько тока от конденсатора и сколько от батареи) зависит от соотношения внутренних сопротивлений и сопротивлений проводов.
есть феншуйная схема, когда ионистор заряжается жо 16в, и подключается в помощь вместе со втягивающим.
это дает там (16-10) уже 600ампер-секунд.
никого ни к чему не призываю. просто игрушку купил на эксперименты.. буду теперь по всякому эксперементировать.
|