Тема: Замерз
Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2023, 22:36 (23:36)   #585
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
так точно. чем больше емкость тем плавнее падает.
холодная акб сразу роняет напряжение до 9...10в. а с кондеесатором это происходит плавно. и стартер начинает крутиться с 12в, а не с 10.
и до 10в доходит через пару секунд, когда двиг уже стартанул.
сам момент первого оборота очень бодрый.
.....
Всё так ....
..но есть и оборотная сторона медали ... очень малое внутреннее сопротивление ионистора помогающее при старте ..В МОМЕНТ после старта, (особенно если несколько секунд пришлось стартер крутить) хватает амперы как не в себя - нанося энергоудар по генератору.
Чем глубже успевает просесть напряжение связки акб-ионистор при старте, тем типа сильнее этот "удар".
Насколько это серьёзно сказать не могу, на знаю. Человек который с ионисторами эксперементирует рассказывал ... говорит иногда на пару секунд после старта - ощущение что закоротило генератор ...и что у него получилось в итоге борьбы с этим ... я пока тоже не в курсе...

Последний раз редактировалось Timm; 11.01.2023 в 22:40.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх