Цитата:
так точно. чем больше емкость тем плавнее падает.
холодная акб сразу роняет напряжение до 9...10в. а с кондеесатором это происходит плавно. и стартер начинает крутиться с 12в, а не с 10.
и до 10в доходит через пару секунд, когда двиг уже стартанул.
сам момент первого оборота очень бодрый.
.....
Всё так ....
..но есть и оборотная сторона медали ... очень малое внутреннее сопротивление ионистора помогающее при старте ..В МОМЕНТ после старта, (особенно если несколько секунд пришлось стартер крутить) хватает амперы как не в себя - нанося энергоудар по генератору.
Чем глубже успевает просесть напряжение связки акб-ионистор при старте, тем типа сильнее этот "удар".
Насколько это серьёзно сказать не могу, на знаю. Человек который с ионисторами эксперементирует рассказывал ... говорит иногда на пару секунд после старта - ощущение что закоротило генератор ...и что у него получилось в итоге борьбы с этим ... я пока тоже не в курсе...