Тема: Замерз
Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2023, 13:17 (13:17)   #586
DNikolay
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация: 286

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

генератор такая штука - он не может выдать больше номинала - просто потеряет возбуждение.
ради интереса - закоротите наглухо ему выход и заведите машину - ток будет 0А!
если на входе разряженый ионистор, или разряженый аккумулятор - у генератора просто не будет необходимого напряжения на роторе, чтобы он смог выдать даже номинальный ток. и ток будет ограничен напряжением возбуждения.
в свое время делал "разгон" генератора. на другом аппарате. делал отдельную цепь на питание реле регулятора (через преобразователь 20В). выжимал из генератора практически два номинала по току. правда нужно ядреное охлаждение и внешний диодный мост. так эксперимент был.
ток при запуске с генератора уже с подключеным ионистором около 40...50А (померял клещами)

но при любых экспериментах готов к провалу) ну сгорит что-то - и хай с ним. сгорит - поменяю.


в данный момент разряжаю аккумы до выключения инвертора. заодно дам им тренировочный разряд. замеряю реальную емкость.
доведу до полного отключения инвертора по напряжению и попробую завести табурет в таком состоянии


разряд идет....

https://drive.google.com/file/d/16qG...usp=share_link


сорри, инвертор новый и пока штатно не установлен, поэтому все набросано. холодно. врезать по холоду не охота..


на алике - да ну его в баню. едет долго. я люблю чтобы вчера пришла идея - а завтра уже все было в руках и готово для тестирования. а с этим аликом неделями ждать. в баню.
да и если вдруг приедет что-то не то - в рф я продавца на глобус смогу натянуть лично. а с китайцами такое себе...

балансиры это такая платка, которая выравнивает напряжение на банках, чтобы не было перезаряда отдельных из-за разной фактической емкости

Добавлено через 34 минуты 38 секунд
отчитываюсь.

разрядил до 9.5В на клеммах акб (мерял именно на клеммах). инвертор вырубился.
включил его еще раз. он еще поработал 5 минут и опять упало до 9.5.

все вырубил. напряжение на акб поднялось до 11.1В.
ну и ключ на старт

https://drive.google.com/file/d/16vT...usp=share_link


я малось обрадовался. потом еще пару раз глушил - заводил. отличный завод. как будто полностью заряженный аккум! мне очень нравится.

ионистор может и секунду всего и помогает. но хорошему дизелю этой секунды хватает чтобы фыркнуть.

конечно если совсем выжрать батарейку малыми токами в полнейший ноль то врядли заведется. но скажем посажу инвертором аккум, или вебастой, или лебедкой. т.е. еще что-то остается когда. в таком виде заводится как полностью заряженый.
минимальное напряжение на стартере (10.2В)! т.е. в момент завода связка ионистор+акб опустилась до 10.2В. (писал лог напряжения непрерывно.

Последний раз редактировалось DNikolay; 12.01.2023 в 13:20. Причина: Добавлено сообщение
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexSur (12.01.2023), Леонид (12.01.2023)