Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2023, 05:56 (06:56)   #222
AlexandrGSX1400
Новенький
 
Город: Батайск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.04.2021
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация: 2

AlexandrGSX1400 Младенец
По умолчанию

Друзья, всё перечитал подробно. Пытаюсь диагностировать свою болячку.
Всё было супер, никаких симптомов. Потом красный знак падения уровня, лужа антифриза под машиной. Начало обильно капать из под пластиковой заглушки на левой стороне блока двигателя. Печь холодная, перегрев до 110гр. Быстро всё исправили, заменили заглушку, залили новый антифриз, прокачали. Пробку воздушную 3 дня выгонял. Печь стала кипяток, двиг по стрелке 90гр. Но подключил обычный ELM и увидел что 90гр на приборке, это 700-100гр по факту. В городе норм, на трассе скорость 120 темп близится к сотке.
Два вопроса: откуда ELM берет показания температуры, можно ли им доверять и 100гр на трассе это норм или горячо? Темп на улице при испытаниях +1гр.

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
По умолчанию
Друзья, всё перечитал подробно. Пытаюсь диагностировать свою болячку.
Всё было супер, никаких симптомов. Потом красный знак падения уровня, лужа антифриза под машиной. Начало обильно капать из под пластиковой заглушки на левой стороне блока двигателя. Печь холодная, перегрев до 110гр. Быстро всё исправили, заменили заглушку, залили новый антифриз, прокачали. Пробку воздушную 3 дня выгонял. Печь стала кипяток, двиг по стрелке 90гр. Но подключил обычный ELM и увидел что 90гр на приборке, это 700-100гр по факту. В городе норм, на трассе скорость 120 темп близится к сотке.
Два вопроса: откуда ELM берет показания температуры, можно ли им доверять и 100гр на трассе это норм или горячо? Темп на улице при испытаниях +1гр.

Последний раз редактировалось AlexandrGSX1400; 19.01.2023 в 05:56. Причина: Добавлено сообщение
AlexandrGSX1400 вне форума   Ответить с цитированием Вверх