Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2023, 02:16 (02:16)   #3
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

Если именно "пропадает сигнал" нет смысла сразу датчик менять.
80% что это проводка и скорее всего в районе разъёма датчика.
15% что влага в датчике сожрала дорожки (легко востанавливаются)

Трущихся и изнашивающихся частей в датчике НЕТ. Он индукиивный. "Катушка" напечатана на плате и залита лаком. То влаги страдают только нижние ноги чипа. Восстановить изоляционный лак внутри и датчик любую машину переживёт а может и не одну.

Замена датчика - калибровка пневмы - обязательна. Она элементарно делается. На форуме много об этом.

Последний раз редактировалось Timm; 21.01.2023 в 02:19.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gogic (24.01.2023), leshka (21.01.2023), Синегорец (23.01.2023)