Была у меня такая фигня, без потери мощности. Правда стружки гораздо меньше было. В 2020 году сам решил поменять топливный после ТО у дилера и увидел немагнитные блестяшки. Среди этого песка было также пара крупных чешуек. Думаю многие ездет с такими и не знают. Дилер делая ТО не парится с этим особо не рассматривая стакан, ибо скажешь об этом владельцу и он тебя задолбает требованиями поиска причины, устранением по гаранти или кулансу. Все понимают, что проще рубить бабки на ТО, чем на ремонте дорогущей топливной своими кривыми руками. В общем поехал я к дилеру, за разьяснениями ситуации. Вскрыли топливный фильтр - стружка, вскрыли рампу сняв регулятор давления все чисто. Вскрыли бак, все чисто. Собрали все назад и понеслась! При ускорении желтая спираль - потеря мощности. Два дня искали причину потери мощности. Нашли - не затянут предписаным моментом снятый для осмотра регулятор давления. Далее поехал я подальше от дилера пока он "не уложил" мне топливную и взял все в свои руки. Для начала поставил доп. прозрачный топливный фильтр на обратку. Ездил месяц наблюдал, все чисто в доп. фильтре. Вскрываю основной - блестяшки, чищу закрываю. Снова месяц, доп фильтр чистый. Вскрываю основной - блестяшки но уже меньше. Изучаю большие чешуйки-блестяшки под микроскопом, ломаю их механически, пробую "на зуб" и прихожу к выводу, что это облезшее хромированное покрытие крышки топливного фильтра. Помню как в детсве подобно выглядел облезающий хром на руле велика. Но покрытие крышки на вид целое, откуда? В итоге пришел к выводу, что чешуйки срезаются с внутренней поверхности отверстий в крышке винтами при их закручивании. Жесткие топливные шланги тянут крышку в сторону, винты при закручивании центрируют её, срезая хром и крошат его сверху на фильтр. В подтверждение этой теории с каждым вскрытием-закрытием крышки все меньше стружки, видимо все ободрало уже. В итоге забил на данную проблему, снял доп фильтр и езжу уже 3 года.
|