Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2023, 10:23 (13:23)   #12
nord7070
Местный
 
Город: Чайковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 533
Репутация: 983

nord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриент
По умолчанию

   Цитата:
В профильном сервисе- пояснили- "датчик типа снимать нельзя, только если менять на новый... а что бы промыть его- надо снимать только вместе с рампой и промывать..."
И как быть?
Бежать подальше от этого профильного сервиса, так как судя по ответам они явно не в теме. Да датчик по мануалу WV одноразовый, так как у него сминаемое уплотнение. Но на практике его снимают и ставят обратно многократно, и гереметичность не теряется. Он стоит в торце рампы как заглушка и легко доступен. Снимается и промывается или продувается отдельно от рампы. Поищите на драйве посты о его снятии, промывке, можно даже не по туарегу, а по другому дизелю VW. Там все одинаково.
Вообще я не слышал о том чтобы ТНВД на CRCA гнал стружку, эта проблема была на ТНВД предыдущей генерации двигателей CASA. С тех пор немцы доработали ТНВД.
Вообще если ТНВД застружит, то первыми откажут забитые стружкой форсунки, а не ТНВД. Поэтому вопрос не сколько км его хватит не уместен.
Наблюдайте для успокоения отклонения цикловой подачи на форсунках. Если их начнет забивать, то мне кажется это должно отразиться в сторону сильного роста отклонения цикловой подачи от 0.

Последний раз редактировалось nord7070; 23.01.2023 в 11:07.
nord7070 на форуме   Ответить с цитированием Вверх