Цитата:
Бежать подальше от этого профильного сервиса, так как судя по ответам они явно не в теме. Да датчик по мануалу WV одноразовый, так как у него сминаемое уплотнение. Но на практике его снимают и ставят обратно многократно, и гереметичность не теряется. Он стоит в торце рампы как заглушка и легко доступен. Снимается и промывается или продувается отдельно от рампы. Поищите на драйве посты о его снятии, промывке, можно даже не по туарегу, а по другому дизелю VW. Там все одинаково.
Вообще я не слышал о том чтобы ТНВД на CRCA гнал стружку, эта проблема была на ТНВД предыдущей генерации двигателей CASA. С тех пор немцы доработали ТНВД.
Вообще если ТНВД застружит, то первыми откажут забитые стружкой форсунки, а не ТНВД. Поэтому вопрос не сколько км его хватит не уместен.
Наблюдайте для успокоения отклонения цикловой подачи на форсунках. Если их начнет забивать, то мне кажется это должно отразиться в сторону сильного роста отклонения цикловой подачи от 0.
Уплотнение от датчика не отделяется, чтоб заменить?
Партномер бы