Вот же расчувствовался народ. Посмотрите как с каждым шагом вы будете менять точку зрения, критиков будет все меньше. Я просто сам мноо делаю и организовываю и у мення большой вдумчивый опыт, ну и мне нравится это. Продолжим. Сегодня забрал заваренную опору АКПП.
Вот она на фото. Опять заварил сверху, заполнил пустоты снизу и сделал немного покрепче чем заводская, очень надёжно получилось. Стоимость 1100 руб. Завтра закину АКПП в прицеп и к тому же аргонщику приеду, сниму поддон проточу трещину и прямо по кругу с 3 сторон, снаружи, изнутри и с торца заварю часть АКПП не выполняющей несущих нагрузок, а только картер для крепления поддона. Потом обточу в месте стыка прокладки выровняв плоскость бруском шлифовальным, поменяю фильтр и закрою это АКПП для долгой работы без каких то глюков и выдумок. Вот кронштейн как получился, все качественно и без потери надёжности.
|