Цитата:
Странно, нигде ни в интернете, ни в научных журналах не нашел статей с вашим ником о немедленном запрете выпуска российских машин типа Нивы, Лады-калины, и прочих ведер. Это железо еще никому не спасло жизнь при столкновениях, а унесло десятки, если не сотни тысяч жизней. Этот хлам даже не проектировался с учетом сминаемости силовых элементов кузова - настоящие капсулы смерти. Вероятно и вы в молодости на таких разьезжали и радовались.
Типичный пример последствий Наплевательского отношения к безопасности автомобиля - авария в Москве с виновником Михаилом Ефремовым. Вот ехал бы тот водитель в тачке, отремонтированной камрадом Гуд, и сам бы остался живой и актер Ефремов и сейчас бы нас радовал своим искусством
Ну там то всё честно. Хочешь ладу - бери. Из салона, новую, без подушек, стабилизации, евро0. Ты сам осознаешь: стоимость, риск, скорости и возможности этого авто. Бэу жиги берут только дрова/навоз возить или в регионе, где спокойно можно на ручке без пробок ездить с открытым окошком и починить на коленке.
Другое дело, когда тебе впарят немецкое, но битое в хлам и латентно вареное под видом нормальной и как ты думаешь с возможностями динамики, скоростей 200+ , безопасностью, подушек в круг. А оно: "при первом скачке расколется, редиска" (с).
Да хз, может, какой нибудь плохо свареный элемент кузова грузинпрома, вылетел бы и "копьем" Ефремова убил.
Матиз или миникупер, мот - вообще в салонДубровскому(Ефр) вошли бы.