Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2023, 18:00 (18:00)   #409
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 809
Поблагодарил(а): 702
Благодарностей: 201
Репутация: 176

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

Поддон АКПП я менять не буду. А вот фильтр, сальник передний АКПП, масла, задний сальник мотора поменяю. Уже купил их на Экзисте и жду пока приедут. Пока закрыл АКПП, и когда поставлю мотор, то все заменю и на герметик на всякий случай. Когда ставить буду мотор на поддон будет опора и герметик может двинуть, немного, по этому как установлю, потом и поменяю все. И как прийдут сальники соединю мотор с коробкой, проверю все направляющие, соединю все патрубки, одену катализаторы, коллектор, генератор, стартер, гидравлику и все в сборе приготовлю на установку. Пора ровнять кузов.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
   Цитата:
Это ещё если нет скрытых повреждений от удара.
Соленоиды, клеммы. Потом падение давления, глюки по электрике...
Все клемы в АКПП на месте. Внутри износ маленький. Соленоиды проверю как заведу.

Добавлено через 34 минуты 59 секунд
Для критиков скажу, что тема не для тех что покупрает авто новое в автосалоне, и даже не для тех кто покупает не битые авто на авитоавтору, а для тех кто хочет авто за 50% от авитоавтору и готов ездить на ремонтном авто, а если за те же деньги, то на класс выше и годами новее. И теперь самое главное, критики, у вас как то ушла тема дорогого авторемонта моего, вы уже не пишете, что я потрачу много денег на восстановление, а речь то о этом, о восстановлении авто дешевле чем в Литве и у арабов, но без потери надежности. Что жы вы критики не пишете что дорого? Да, ремонт АКПП 2000 руб, а крепление мои 3 кронштейна двигателя и АКПП крепче заводских, вот так вот друзья.

Последний раз редактировалось Гуд; 24.01.2023 в 18:04. Причина: Добавлено сообщение
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
КАВ (24.01.2023)