Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2023, 20:43 (20:43)   #298
subagood
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 1,440
Поблагодарил(а): 295
Благодарностей: 208
Репутация: 308

subagood Ученик младших классовsubagood Ученик младших классовsubagood Ученик младших классовsubagood Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Они не мешают, а их инерционны.
Потому и делают комби - маленькая и большая.
К приводным это не относится, но там и потери заметные.
Крыльчатки в выпуске и впуске именно мешают. То, что доп мощность позволяет преодолеть это и раскрутить ту, что во выпуске, а она раскручивает ту, что во впуске, заставляя ее не препятствовать потоку воздуха, а наоборот - нагнетать его, можно назвать и инерционностью. Но суть ямы - именно в том, что они мешают. Атмо в этом месте выглядят лучше.

ПС. У маленькой и большой - две турбоямы: перед первой и между первой и второй.
subagood вне форума   Ответить с цитированием Вверх