Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2023, 12:35 (16:35)   #14
dummy
Местный
 
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 338
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 247
Репутация: 297

dummy Первоклашкаdummy Первоклашкаdummy Первоклашка
По умолчанию

Шнурок не поможет, там нет такой группы которая покажит цифру или лейбл где будет написано : "из-за показателя Х - сажа". И коррекции и форсунки тоже не помогут.

Вообще что такое сажа в терминилогии автора? LVB поясните. Какой пробег. Какой расход масла на авто. Сколько проехали времени, дистанции на этом масле? Каково давление картерных газов? Наденьте изделие №2 на трубку маслянного щупа и посмотрите как быстро оно надуется.


Когда авто стартует в минусовую температуру, из-за разных причин сгорание происходит по цилиндрам неравномерно - свечи накала разные, наполняемость воздухом по цилиндрам разная(баланс), неравномерный износ цилиндров а потому разное давление в ВМТ ну и компрессия. + Утечки. В идеальном случае, к примеру, у соседа новый N57- оно стартует с пол пинка в любую температуру и даже при этом первые две секунды слышно что его двигатель работает по другому нежели после того как маховик раскрчен. Тоже самое у нас с новым 3-х литровым. А вот машина которой уже 15 лет - стартует по другому да и вибрации на порядок больше в начале.

Вот и теория - у вас просто естественный износ привел к тому что в начале двигатель работает не равномерно. Из-за не оптимального сгорания и не полного догорания топлива в катализаторе (он холодный при старте) вы возможно уловили этот специфичный запах.

Посмотрел на температуру за последний месяц - не было минуса за 20, а значит не могло масло потерять текучесть настолько что неуспевало бы слиться в поддон - если только это масло не стало гудроном. То что у вас масло сгорело - плохо. Скорее всего это начало конца, если только не найдете откуда оно начало убывать - какая нибудь прокладка или сальник. Готовьтесь.
dummy вне форума   Ответить с цитированием Вверх