Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2023, 13:23 (13:23)   #459
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 809
Поблагодарил(а): 702
Благодарностей: 201
Репутация: 176

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Гуд, мне совершенно все равно на ресурсы или что там от чего зависит в СССР или Грузии. Сугубо практический вопрос. Простой. Почему впереди нет складок?
Вот картинка, если мой текст читается двояко.
Вложение 438567
удар был диагональный в лонжерон, колесо оторвало и давануло в стойку, ее ломало и в чашку, а на нижнем рычаге не оторвалось колесо и его давануло скручивая боком в лонжерон и его прижало внутрь, а не прямо. Тнраверса донорская подменная ровная на правой стороне не становится на 1 см на болты. То есть лонжелон внутрь давануло аммортизатором и согнуло его горбом. Вытяну сначала, потом высверлю его и донорский ровный вкину вероятно без стойки-угла она не согнулась по плоскости и назад не сильно давануло в основном в верхний угол. Ну это вам зачем, покажу как сделаю, и цену дам. Не запаривайтесь с этим делом, все будет родно. Турки работают хорошо, хвалят их, в цеху чисто, инструмент качественный новый, люди непьющие, совесть есть. Зачем им мое недовольство, заявления в полицию на плохую работу, проверки налоговой и администрации? Ну я и не отпускаю дело на самотек, а каждый милиметр вымеряю и каждый шаг дорабатываю с ними вместе. Уже чувствительные люди выдохните, просто подождите, не нервничайте, я знаю как с этим вопросом разобраться. Правая сторона на месте, на ней уже траверса ровная стоит, все вытянем как и нужно и по размерая я все проверю. дожать домкратами и растяжками нет проблем, а куда тянуть мне понятно, характер складок и их правка так же определяют выравнивание.

Последний раз редактировалось Гуд; 26.01.2023 в 13:27.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх