Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2023, 18:05 (17:05)   #465
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 800
Поблагодарил(а): 700
Благодарностей: 196
Репутация: 171

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо за детальный ответ. Но я все равно не понял, почему смяло сзади, а не спереди. Там что-ли какое-то усиление ?
Удар был в лонжерон вскрутку держа на нижней шаровой рычаг и на креплении нижнем амортизатор был задавлен сбоку в лонжелон и его давануло внутрь, а лонжерон жестко связан с порогом и потянув за порог его вдавило и сделало такие складки, и снизу лонжерон вогнут внутрь, сместился крепежный болт от подрамника на 1 см по правой стороне пассажирской. Все далается. А рассказываю я вам всем, не потому, что поспорил с кем то о дешевом авторемонте, а что бы вы все поняли как самим ездить дешево на свежих авто восстановленных по цене жигулей, и еще, каждый кто первее поймет как на этом заработать, купит и себе 2 машины по цене 1, и это так же как и я "для начала". А авторемонт который я делаю будет крепче завода и служить долгие годы без значительных проблем, учитесь. И я не перекуп, а просто понял где покупать дешевле авто под ремонт, со всеми делюсь информацией и показываю как дешево и не страшно делать авторемонт, как я делаю себе, а потом мне просто приходится заработать на авто, когда ее буду менять поездив 2 - 4 месяца, а продавая мне просто прийдется взять больше денег, дороже чем мне авто обходятся, и все равно это ниже рынка, а люди еще довольны будут. В общем я раньше думал, что покупка в США на Копарте самом боьшом в мире аукционе страховых авто опастна и страшна, не знал, что так легко делать расстаможку, что документы международные и никто кинуть не сможет, десятки лет уже нет забора права на этом международном аукционе. То есть, и купить на нем как хлеб в магазине, и сделать кузовной ремонт авто, это не слишком сложно. Проще работы чем по мотору, а именно допуски миллиметры, а не сотки. Была бы свежая тачка, а сделать ее реально посильно многим, ну а кузов живет дольше мотора, АКПП и ходовой, кроме того, кузов ВАГа не ржавеет и металл хорошо податливый при чеканке. Я сейчас решил построить себе стапель на участке, сегодгня начал готовить площадку. Чем я хуже турков. Машин в ГруЗию прибывает свежака полно, на стапелях везде очереди большие, кто делает чуть подешевле, у них очереди на 3 месяца расписаны, стоят уже около каждой мастерской ждут очереди по 10 машин во дворе, и на телефоне ожидающих на прозвоне еще в 2 раза больше.

Последний раз редактировалось Гуд; 26.01.2023 в 20:03.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх