Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2023, 19:25 (19:25)   #707
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 809
Поблагодарил(а): 702
Благодарностей: 201
Репутация: 176

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

Вот же наивные, кому вы нужны? Я за себя говорю, о своей точке зрения, что больше никогда не куплю машину дороже чем за 50% от стоимости, при чем для себя, я теперь всегда буду на этом аукционе Копарт в США покупать на свой ВНЖ в ГруЗии и получать в порту авто без всяких рисков, через 2,5 месяцев от покупки, и восстанавливать себе все новее авто, и все свежее, и все покруче с каждым разом. И так как я отслеживаю за восстановлением авто с пониманием и не слушаю диванных, а кроме того уверен, как и в случае анализа дефектовки прошлой замененной гнутой траверсы, у которой в месте сварного шва ее крепость конструкции сильнее, так же и с кузовом, на нем шов длинной в 2 метра, плотный навар не слабе. А систему подушек безопастности я меняю на рабочую с такого же года машины донора, обманок не ставлю. Мотор я раз снял, то поменяю сальники коренной и первичного вала, этим мое личное авто с новыми сальниками лучше тех у кого не снимался мотор, а сальники эти слабое место не только в этом моторе. Кроме того кронштены мотора мои восстановленные не имеют пустот и надежнее мотор держат. В общем ездите на чем хотите, эта история как делать буду я, более того, так делаю реально уже 3ю и 4ю авто на протяжении 3 лет. Но теперь я побыстрее намерен себе обновления делать, 1 раз в 4 месяца новое авто, а вы там как хотите так и делайте, посоветуйтесь еще с кем нибудь.

Последний раз редактировалось Гуд; 04.02.2023 в 22:26.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх