Цитата:
Вот же наивные, кому вы нужны? Я за себя говорю, о своей точке зрения, что больше никогда не куплю машину дороже чем за 50% от стоимости, при чем для себя, я теперь всегда буду на этом аукционе Копарт в США покупать на свой ВНЖ в ГруЗии и получать в порту авто без всяких рисков, через 2,5 месяцев от покупки, и восстанавливать себе все новее авто, и все свежее, и все покруче с каждым разом. И так как я отслеживаю за восстановлением авто с пониманием и не слушаю диванных, а кроме того уверен, как и в случае анализа дефектовки прошлой замененной гнутой траверсы, у которой в месте сварного шва ее крепость конструкции сильнее, так же и с кузовом, на нем шов длинной в 2 метра, плотный навар не слабе. А систему подушек безопастности я меняю на рабочую с такого же года машины донора, обманок не ставлю. Мотор я раз снял, то поменяю сальники коренной и первичного вала, этим мое личное авто с новыми сальниками лучше тех у кого не снимался мотор, а сальники эти слабое место не только в этом моторе. Кроме того кронштены мотора мои восстановленные не имеют пустот и надежнее мотор держат. В общем ездите на чем хотите, эта история как делать буду я, более того, так делаю реально уже 3ю и 4ю авто на протяжении 3 лет. Но теперь я побыстрее намерен себе обновления делать, 1 раз в 4 месяца новое авто, а вы там как хотите так и делайте, посоветуйтесь еще с кем нибудь.
Как место сварного шва может быть сильнее? Любое термическое воздействие на металл прослабляет его, в месте воздействия сварки образуются микротрещены. Происходит диструкция металла. А вы хвастаетесь метрами сварного шва на вашей колеснице. Хотите быть умнее производителей техники, которые применяют точечную сварку?