Сход-развал делал по причине замены практически всех сайлент-блоков. Там раскучены были все возможные гайки и болты (без всяких подогревов). Акромя рулевых контрогаек. Там ёжику было понятно, что в крайнем случае можно раскрутить двумя газовыми ключами с керосинчиком, но скорее всего и рожковым бы пошло. Нет, стали перегонять на др.подьёмник зачем то и греть. Ну и до какой температуры вы там чего нагрели, что оно открутилось потом? Градусов 300, вряд ли. При такой температуре что будет рулевому наконечнику?
А 100гр это ниочём. Да и видел я эти гайки, всё там было неплохо. До сих пор стоят и крутятся. Тяги уже всё равно под замену.
И таки да. Попросил посмотреть рулевые и шаровые всё ли нормально. Потому как постукивали на ходу, ну думал, может стабилизатор. Сказали всё чётко. Дуй.... Стук не ушёл. Через недельку-две залез сам - ощутимо стучит внутренний шарнир рулевой тяги.
Т.е. спецы Ваши люфтов не нашли. Но тяги погрели.
Поскольку мне Сх-развал делать надо было полюбому и срочно, даже с учётом люфта рулевых, потому как всё было раскручено при замене сайлент-блоков, то я на результат махнул рукой.
А понаблюдав за процедурой получил впечатление достаточно вялое. Ну как то так.
В общем, отношение к клубным машинам так себе. Есть ещё пара нюансов, про которые лень расписывать. Что-то как-то не всё понятно...