Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2023, 18:31 (18:31)   #429
AGrand
Стреляный
 
Аватар для AGrand
 
Город: Москва, Огородный пр-д 2А
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2015
Сообщений: 981
Поблагодарил(а): 5,865
Благодарностей: 528
Репутация: 628

AGrand Ученик средних классовAGrand Ученик средних классовAGrand Ученик средних классовAGrand Ученик средних классовAGrand Ученик средних классовAGrand Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Сход-развал делал по причине замены практически всех сайлент-блоков. Там раскучены были все возможные гайки и болты (без всяких подогревов). Акромя рулевых контрогаек. Там ёжику было понятно, что в крайнем случае можно раскрутить двумя газовыми ключами с керосинчиком, но скорее всего и рожковым бы пошло. Нет, стали перегонять на др.подьёмник зачем то и греть. Ну и до какой температуры вы там чего нагрели, что оно открутилось потом? Градусов 300, вряд ли. При такой температуре что будет рулевому наконечнику?
А 100гр это ниочём. Да и видел я эти гайки, всё там было неплохо. До сих пор стоят и крутятся. Тяги уже всё равно под замену.

И таки да. Попросил посмотреть рулевые и шаровые всё ли нормально. Потому как постукивали на ходу, ну думал, может стабилизатор. Сказали всё чётко. Дуй.... Стук не ушёл. Через недельку-две залез сам - ощутимо стучит внутренний шарнир рулевой тяги.
Т.е. спецы Ваши люфтов не нашли. Но тяги погрели.

Поскольку мне Сх-развал делать надо было полюбому и срочно, даже с учётом люфта рулевых, потому как всё было раскручено при замене сайлент-блоков, то я на результат махнул рукой.
А понаблюдав за процедурой получил впечатление достаточно вялое. Ну как то так.
В общем, отношение к клубным машинам так себе. Есть ещё пара нюансов, про которые лень расписывать. Что-то как-то не всё понятно...
И все-же, сход-развал сделан? - Сделан.
Детали Вам сохранили? - Сохранили.
В тягах если бы был криминал - рекомендовали бы к замене, и процедуру не выполняли бы.
К сожалению, у нас нет услуги по выбору способа разработки резьбовых соединений. Если бы было возможно выполнить Регулировку без нагрева - механик бы сделал это.
Керосином не пользуемся. Извините, что не оправдали надедж.
AGrand вне форума   Ответить с цитированием Вверх