Tupac86, смазка потечёт при 100 градусах. А греть гайку на тяге возле наконечника газовой горелкой из баллончика это вообще смех. На какую температуру её греют, что бы открутить???? Я понимаю когда греют автогеном гайку, выгорает ржавчина, остужают откручивают, но что даст нагрев до 100-150 градусов? Ничего. Вытекание смазки.
Добавлено через 12 минут 38 секунд
Цитата:
И все-же, сход-развал сделан? - Сделан.
Детали Вам сохранили? - Сохранили.
В тягах если бы был криминал - рекомендовали бы к замене, и процедуру не выполняли бы.
К сожалению, у нас нет услуги по выбору способа разработки резьбовых соединений. Если бы было возможно выполнить Регулировку без нагрева - механик бы сделал это.
Керосином не пользуемся. Извините, что не оправдали надедж.
Ничего страшного. Ещё может оправдаете!
Керосин это условно было сказано. Можете просто маслица капнуть. WD - это и есть что то типа очищенного керосина. Просто спрей, что бы деньжат снять. Керосин хорош тем, что имеет очень высокую проникающую способность. Качество притирки клапанов проверяют керосином.
Ну а по остальному это как у Райкина - "к пугавицам претензии есть?"
Я говорю, что тяга уже люфтила во внутреннем шаровом шарнире. Просто не определили.
Сх-развал сделали, спасибо. Супер качество мне было ненужно, потому как тяги под замену. Просто на время надо было сделать. После замены сайлент блоков был полный расколбас. Просто ожидал, что мастера посмотрят и продефектуют тяги и рейку на наличие люфтов. Не смогли. Ну что же, может научаться.
ПС. Зато в самом начале измерили высоту на всех четырёх стойках и проверили давление в шинах. Это им в актив.