Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2023, 09:15 (09:15)   #432
AGrand
Стреляный
 
Аватар для AGrand
 
Город: Москва, Огородный пр-д 2А
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2015
Сообщений: 981
Поблагодарил(а): 5,865
Благодарностей: 528
Репутация: 628

AGrand Ученик средних классовAGrand Ученик средних классовAGrand Ученик средних классовAGrand Ученик средних классовAGrand Ученик средних классовAGrand Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
WD-40 тоже не пользуетесь? На крайний случай газовый или аналогичный ключ который не сорвёт грани.... А вообще даже не представляю как надо греть гайку, чтоб нагрелся наконечник и вытекла смазка)))
P.S. нагревание чего либо в авто газовой горелкой наблюдал последний раз в начале 00, думалось, что это пережиток прошлого, а нннет.... Столько инструмента на рынке появилось...недорогого кстати. Как по мне такая же дикость лупасить алюминиевые кулаки кувалдой в попытках извлечь шаровую)
Не пользуемся. Есть другие, более эффективные жидкости. Кто Вам сказал, что смазка вытекла?
Предлагаю переместить обсуждение способов оживления резьбовых соединений и демонтажа шаровых в соответствующую тему. Тут другое назначение темы.

Добавлено через 10 минут 15 секунд
   Цитата:
Ничего страшного. Ещё может оправдаете!
Керосин это условно было сказано. Можете просто маслица капнуть. WD - это и есть что то типа очищенного керосина. Просто спрей, что бы деньжат снять. Керосин хорош тем, что имеет очень высокую проникающую способность. Качество притирки клапанов проверяют керосином.
Ну а по остальному это как у Райкина - "к пугавицам претензии есть?"
Я говорю, что тяга уже люфтила во внутреннем шаровом шарнире. Просто не определили.
Сх-развал сделали, спасибо. Супер качество мне было ненужно, потому как тяги под замену. Просто на время надо было сделать. После замены сайлент блоков был полный расколбас. Просто ожидал, что мастера посмотрят и продефектуют тяги и рейку на наличие люфтов. Не смогли. Ну что же, может научаться.
ПС. Зато в самом начале измерили высоту на всех четырёх стойках и проверили давление в шинах. Это им в актив.
И все-же, "костюм" Вам - не перешивали)) Какой был - такой и остался, только теперь с нормальным сход-развалом.
Если бы шарнир был на столько разбит, что Вы его сами смогли определить на нагруженной подвеске в домашних условиях... Мы бы его точно нашли.
Программы "самообучения" - мы проходим несколько иначе) Давайте воздержимся от уроков работы в автосервисе)
В остальном - будем рады помочь Спасибо за "актив"))

Последний раз редактировалось AGrand; 07.02.2023 в 09:15. Причина: Добавлено сообщение
AGrand вне форума   Ответить с цитированием Вверх