Цитата:
Я шился больше из-за коробки (всеми дюбимых пинков у меня не было, разве что только в пробке толкаться если, а вот затуп вымораживал). Не знаю, как на 1002, не трогал :) но тут по ощущениям многое иначе, чем в оригинале - явно по другому идет сброс давления с бублика (подозреваю, его постоянный сброс и есть причина пинков), по-моему, передачи переключаются немного на других оборотах. Еще, наверное, что-то.
В результате стала комфортная городская езда (по трассам я не гоняю, так что тут ничего сказать не могу, моя постоянная езда - это встать на круиз на 130 и тошнить :)
То есть, мой профит - что она едет когда мне надо. А не мне надо задумываться вчера, когда мне надо будет поехать, не надо постоянно превентивно давить на тапку "а вдруг надо будет поехать", а если не надо, то я отпущу прям перед этим...
Не уверен, что стоковая 1002 про это
В случае, когда надо будет с гарантией проехать, я переключаюсь на спортивный режим. В случае, когда на трассе надо уверенно и с гарантией кого-то обогнать, я переключаюсь на спортивный режим :) Хотя вот эту тему с интересом читаю.