Цитата:
Если за вменяемый прайс охота ездить на туареге, который не дриснет в ближайшие лет 5 , то правильно.
Про Европу ответ был человеку , который что-то написал про автомобилестроение в Европе
Вероятность дриснуть есть у любого бу автомобиля, вне зависимости от пробега и возраста. Как раз это и есть основная разница между новым и бу - наличие гарантии и прогнозируемые расходы. Все остальное уже условности, туарег 20 года с пробегом 50 может тоже совершенно спокойно сломаться через пару десятков тысяч км.А туарег допустим 14 года с пробегом 120 может проехать еще столько же и ничего кроме расходников не попросить. Это уже как повезет. Не говоря о том, что ваш вариант будет дороже на 2 млн изначально, эту разницу вы ремонтом лет 10 будете окупать если не больше, что такого там должно сломаться на 2 млн? Никто не говорит что нужно покупать хлам по низу рынка, но если взять хороший вменяемый НФ то уверен что он будет не менее надежным чем более свежий CR.