Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2023, 09:56 (09:56)   #16
LittleJohn
Почетный мембер
 
Аватар для LittleJohn
 
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,409
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 1,151
Репутация: 1301

LittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Если за вменяемый прайс охота ездить на туареге, который не дриснет в ближайшие лет 5 , то правильно.
Про Европу ответ был человеку , который что-то написал про автомобилестроение в Европе
Вероятность дриснуть есть у любого бу автомобиля, вне зависимости от пробега и возраста. Как раз это и есть основная разница между новым и бу - наличие гарантии и прогнозируемые расходы. Все остальное уже условности, туарег 20 года с пробегом 50 может тоже совершенно спокойно сломаться через пару десятков тысяч км.А туарег допустим 14 года с пробегом 120 может проехать еще столько же и ничего кроме расходников не попросить. Это уже как повезет. Не говоря о том, что ваш вариант будет дороже на 2 млн изначально, эту разницу вы ремонтом лет 10 будете окупать если не больше, что такого там должно сломаться на 2 млн? Никто не говорит что нужно покупать хлам по низу рынка, но если взять хороший вменяемый НФ то уверен что он будет не менее надежным чем более свежий CR.

Последний раз редактировалось LittleJohn; 26.02.2023 в 09:59.
LittleJohn вне форума   Ответить с цитированием Вверх