Цитата:
Вообщем с постоянным полным приводом нужно быть очень осторожным. Чуть поскользнулся и машина пошла в занос как на санках. При чем не сразу понимаешь что ты не управляешь авто. Я не знаю как на ауди но на фольце ты точно не как по рельсам. Даже речи про это не идет. При чем скорость была не большая. Только со светофора тронулся. Я представляю если бы я в зеленый коридор попал и в поворот проходил на 80. Покрошил бы всю парковку у обочины.
думается, что в данной конкретной связке "шины/дорожное покрытие" была превышена предельная, для таких условий, скорость. Законы физики никакими продвинутыми "стабилизациями" не обойти, увы.
первую зиму пользую НФ в СПБ и мне прям "заходит" его избыточная поворачиваемость в поворотах. Просто под газ можно по требованию закинуть зад, довольно прогнозируемо поскользить, и вернуться на траекторию. Все предыдущие полноприводные были 50/50, там иной раз приходилось контрвращением руля заднюю ось срывать.