Цитата:
Вы в сервисе работы по подвеске и замене масла с динамкой видели?
Я, ни разу!!
Шиномонтажка и то не везде.
в моторе масло меняют без динамика, там особо ломаться нечему. Особенно на бензиновом туареге. Пробка у нас многоразовая со сплошным уплотнительным кольцом, а не как на дизеле полая. Закрутить крышку масляного фильтра не сложно, там резиновое кольцо и до усеру тянуть не надо. В раздатке и дифах менял строго динамиком, ибо начитался постов печали в инете сполна.)) Подвеску я еще не делал, на ТО осматриваю состояние сайлетблоков, рычагов, пока все в идеале и в ближайшее время вмешательств не требуется.
А вот за шиномонтажниками слежу тщательно, сразу предупреждаю, что стоят секретки, в первую очередь откручиваем их, затягиваем наоборот в последнюю очередь и только динамиком, если динамика нет, то оставляю не вкрученными до дома. В гараже сам затягиваю динамометрическим ключом. Как результат все секретки целы и головка от них родная в идеале. Читаю и улыбаюсь над теми, кто за этим не следил и потом пишет, что секретки нужно выкидывать сразу, как купил авто. Ничего выкидывать не надо, а лишь закручивать с нужным моментом.))