Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2023, 04:23 (05:23)   #96
mvlad
Новенький
 
Город: замкадом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.01.2021
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 15
Репутация: 15

mvlad Младенец
По умолчанию

После замены прокладки у меня было сухо до момента замены масла в двигателе. Примерно 2000 км я проехал с новой прокладкой. Менял масло и масляный фильтр сам, чтоб крышку масляного фильтра затянуть самому правильным моментом 35Нм.
После замены масла, опять началось это запотевание в том же месте. На прокладку тут уже пенять не могу, т.к. новая, 2000 км всего проехал на ней.

Когда были неделю морозы больше 20 (в январе вроде), давило масла больше.

Купил новый корпус Вика, жду апрель, когда на улице потеплеет, чтоб заменить (гаража нет). Ещё 8 болтов новых оригинальных купил. С виковского корпуса снял термостат, поставлю с оригинального корпуса, когда менять буду, т.к. товарищ, который выше писал про то, что он две замены масла уже проехал на виковском корпусе и всё сухо, не ответил на мой вопрос про термостат. Не хочу третий раз потом опять снимать-ставить корпус, если вдруг виковский термостат хреновым окажется.

Пеняю на корпус, что в нем микротрещина. Ведь в процессе замены масляного фильтра откручивание и закручивание крышки всё равно хоть немного, но деформирует его, пластиковый корпус испытывает усилие на скручивание. Болты, которые его держат, всего лишь 9 Нм затягиваются, это фигня считаю я, когда прилагаешь усилие на крышку 35 Нм при ее закручивании.
mvlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх