Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2023, 20:08 (20:08)   #4252
iamsma
Новенький
 
Город: moscow
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 11
Репутация: 11

iamsma Младенец
По умолчанию

   Цитата:
iamsma, ну что же мне делать , если вы не понимаете того, что вам говорят. Вы спросили про номер версии ПО для обновления - я вам сказал, что нужно подключиться к машине , чтобы знать ваш номер ПО. Вы меня опять спросили про номер и дату релиза ПО для обновления - я вам опять про подключение к автомобилю, вы в 3 раз про номер релиза ПО для обновления - НУ НЕ УМЕЮ Я БИТЬСЯ ГОЛОВОЙ ОБ СТЕНКУ . НЕ НАУЧИЛИ. ПОЭТОМУ Я ВАМ ПРЕДЛОЖИЛ (ЗАМЕТЬТЕ ДАЖЕ ВЫ НАПИСАЛИ , ЧТО ОБРАЩАЛСЯ ВЕЖЛИВО НА ВЫ) ОБРАТИТСЯ В ДРУГОЙ СЕРВИС.
Очевидно , что вас так это задело , что вы решили обозвать и придумать историю про сервисменов... И вы правы - рыба всегда тухнет с головы.

Голая статистика по 1С за январь-февраль на обновление ПО по АКПП Туарег CR и Q7 4M приехало 18 машин - все обновлены. Никто не спрашивал про версию и дату релиза, все приехали и обновились...

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
cobe, в личке.

Добавлено через 17 минут 39 секунд
iamsma, и кстати судя по вашим репликам в профильной теме вы ко всем сервисам так относитесь ... Ведь вы не будите отрицать свою же фразу "". На заметку - обновлением ПО на АКПП мы уже занимаемся больше года. Я даже не берусь поднимать всю статистику, да и зачем. Вы же , наверное, лучше всех разбираетесь в характеристиках автосервисов и " делюг"...
Александр, прекратите прикидываться оленем..
про ПО я у вас спросил - от какого месяца-года у вас релиз базы, для того, чтобы понять стоит ехать мне или нет. если бы он был от 21 года или начала 22-го, то смысла в потери времени на эту процедуру не было бы. но вы бились об стену головой, повторяя про подключение. ну не знаете, так и сказали бы. а то как истеричная мадам - "обратитесь в другой сц" и трубку бросаете.
Не знаю в чем проблема с датой релиза, раз вы официально проводите услугу по обновлению ПО через 1С, значит у вас все авторские права на использование ПО и баз соблюдены.
Я прекрасно знаю как происходит обновление (благо на своем НФ пока не лень было, сам справлялся).
я правильно вас понял, что вы меня пытаетесь в обмане уличить?!
про сервисменов - историю описывал ранее в вашей теме в моменте, как и вашу манеру общения, за которое вроде как вы же и попытались извиниться в лс, ссылаясь на то что у вас крыша течет или недосып или все вместе. надо переписку выложить?
на заметку - "делюги" - в контексте - Официальные дилеры.
Удачи
iamsma вне форума   Ответить с цитированием Вверх