Цитата:
Да куй его знает, что там где приварили, нормально сделали С/Р и о чудо даже возврат руля совсем другой стал.
С такими регулировками по итогу машина поехала нормально.
Как то смотрел ролик про шиномонтаж. Там дядька говорил что диски, верней не плотное прилегание диска к ступицы может давать увод авто или вибрацию. Ну и точная и правильная балансировка колеса. Типа из 20 шин он выбирал 4 которые нормально балансировались. .
Точно не помню, но он даже ставил фирменные пластины которые компенсируют зазоры и тачка после такого шиномонтажа ехала как на кошачих лапках. Мягко и ровно.
Добавлено через 6 минут 30 секунд
Цитата:
Машина с нуля , данный дефект ( увод вправо) с нуля , ударов не было вообще))) , если почитать все предыдущие сообщения то ясно что не я один такой , кстати данная тема поэтому и возникла. Все регулировки всех стендов показывают норму, но вело в право всегда. Думал вчера о причине , мое предположение : либо верхний рычаг прикручен неправильно , либо отверстия в проушинах для крепления верхнего рычага просверлены со смещением , это может сместить верхнюю шаровую вперед или назад - соответственно при равном кастере колес они могу стоять на разном расстоянии относительно кузова вдоль оси движения
Я бы понял если бы у всех у кого такая проблема были из одного года производства авто. Типа обосрался поставщик, инжинер и т.д.
Но тут машина может быть и 15 года и 12-го у кого ведет в вправо. Поверить что немцы косячили выборочно в разные годы ?! Ну ХЗ 🤷♀ Более того у многих это проявлялось спустя годы эксплуатации. Вы первый у кого такая болячка с новья.