Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2023, 15:15 (15:15)   #12
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,211
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,583
Репутация: -8117

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Наваливать не надо, дал чуток просраться и хорош. Излишества вредят.
Согласен, в разумных пределах надо крутить мотор, не заходить за грани.
Но часто сами ошибки совершаются именно тогда когда человек думает, что ничего страшного не произойдет, и вроде как не большое ускорение перерастает в проблему с перегревом, потом с расходом масла, падением давления масла, и так далее.
Сами моторы имеют внушительный ресуср, при условии конечно что пользователь не переусердствует в эксплуатации.
Порой удивляешься тому, что импортные моторы имеют большой ресурс.
Бывает разбираешь мотор который по 200 000 км прошел, и износа практически нет.
На гильзах следы хонингования такие что кажется вот только что его сделали.
А это безусловно является высоким показателем качества и материалов применяемых при его изготовлении. Кстати интересно было бы узнать насколько повысился ресурс отечественных моторов которые производились ещё в советские времена, например классики ВАЗ при использовании в нем более качественных масел которые сегодня на порядок выше тех, которые были во времена совка. Насколько я помню, эти моторы не ходили больше 110 -150 000 км в лучшем случае.....

Последний раз редактировалось mvf; 17.04.2023 в 16:50.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх