Цитата:
Наваливать не надо, дал чуток просраться и хорош.

Излишества вредят.
Согласен, в разумных пределах надо крутить мотор, не заходить за грани.
Но часто сами ошибки совершаются именно тогда когда человек думает, что ничего страшного не произойдет, и вроде как не большое ускорение перерастает в проблему с перегревом, потом с расходом масла, падением давления масла, и так далее.
Сами моторы имеют внушительный ресуср, при условии конечно что пользователь не переусердствует в эксплуатации.
Порой удивляешься тому, что импортные моторы имеют большой ресурс.
Бывает разбираешь мотор который по 200 000 км прошел, и износа практически нет.
На гильзах следы хонингования такие что кажется вот только что его сделали.
А это безусловно является высоким показателем качества и материалов применяемых при его изготовлении. Кстати интересно было бы узнать насколько повысился ресурс отечественных моторов которые производились ещё в советские времена, например классики ВАЗ при использовании в нем более качественных масел которые сегодня на порядок выше тех, которые были во времена совка. Насколько я помню, эти моторы не ходили больше 110 -150 000 км в лучшем случае.....