Многие прельщались внешним видом переключателя от Пассатов (
Фото 1). Однако проблема известна, при замене он нормально не функционирует. При включении зажигания сразу горит ближний свет, а ПТФ так вовсе не включаются. Для замены нам необходим собственно сам переключатель на
Фото 2 с каталожным номером, немудреный инструмент (бокорезы, небольшие куски провода сечением 0,35 и набор маленьких отверток и шило) и 30 минут времени.
Конечно тем, кто просто меняет переключатель из-за внешнего вида достаточно просто поменять местами плату в самом переключателе, установив в Пассатовский свою, всё будет корректно работать. Но у меня была задача другая, замена моего переключателя на американце на переключатель от европейца. Т.е. чтобы можно было отдельно включить габариты и ПТФ без ближнего света.
Проанализировав схему переключателя Пассата (
Фото 3) и схему Туарега я пришел к выводу, что непосредственное управление переключением огней в Пассате выполняется плюсом (
Фото 3 вывод Т10j/8), а вся иллюминация переключателя минусом (
Фото 3 вывод Т10j/6). На Туареге же вся схема управляется минусом, а вывод Т10j/8 и вовсе не задействован. Далее всё просто. Сам переключатель (вдруг кто не знает) вытаскивается нажатием (утоплением рукоятки) на переключатель в положении "0", поворотом по часовой стрелке и вытягиванием на себя. Затем отключаем от переключателя 10-ти пиновый разъем, нумерация есть как на самой фишке так и на переключателе. Ввиду того, что у меня нет задних противотуманных огней я использовал 7-й вывод. Удалив его я запараллелил его с выводом Т10j/6
Фото 3 и вставил в пин Т10j/8 тем самым подав минус на управление огнями.
Если кто то не хочет удалять 7-й пин и будет задействовать для дооборудования задними ПТФ (на форуме есть отдельная тема по этой операции), то в незадействованном 8-м выводе есть пустышка без провода. Достаточно просто вставить в неё провод и обжать. Но (!!!), если задних противотуманных огней в ближайшем времени не предвидится, 7-й вывод нужно отключить, при случайном включении задних ПТФ появится ошибка по свету, VAG COM её не удалит, необходимо снимать клемму с аккумулятора.
В общем не у всех получается, поэтому расписал подробнее. Писал для конкретного человека с ситуацией как у меня, поэтому прошу не пинать за стилистику и грамматику (делал побыстрее)
. Фото брал с пиндосского сайта по замене преключателя на евро, ну и немного своих закинул.
Установка переключателя света от Пассата (1).doc