Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2023, 05:52 (06:52)   #9
Sedlex
Герой Т-Клуба
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,973
Поблагодарил(а): 1,908
Благодарностей: 1,608
Репутация: 683

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

Что это не в топливной).
Одни форсы могут недоливать, другие переливать. Или топливный насос недостаточно давления даёт или с избытком. Вот и провалы, рывочки. При том, что дизель туарега 3 неплохо так теплонагружен из-за экологии.. Прожиг сажевика достаточно часто происходит и тут тоже свои нюансы.
Коробка будет одинаково работать что зимой что летом. Температура рабочая там одинаковая. Замерял не раз.
Ещё вариант, обратить внимание на свою любимую заправку, если такова имеется и летняя соляра там хуже присадочной зимней.

Добавлено через 19 минут 56 секунд
Еще датчик расхода воздуха может клинить при сбое или может повышенной температуре. Он рывки даёт.

Последний раз редактировалось Sedlex; 08.05.2023 в 05:52. Причина: Добавлено сообщение
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх