Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2023, 01:01 (01:01)   #5
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,392
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,448
Репутация: -5902

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Немцы не спроста этот клапан поставили на этот насос, похоже этот клапан разгружает насос от избыточного давления тем самым сохраняя именно сам насос. Подобные лепестковые насосы являются высокопроизводительными в сравнении с шестереночным типом насосов.
Я более чем уверен в том, что этот клапан работает в паре с датчиком давления масла.
Если его отключить, то зимой насосу может прийти пи....ц
Повторюсь, дело именно в конструкции насоса.
Подобные насосы никогда не ставились в двигатели именно для смазки , а так как на этих агрегатах слишком много деталей к которым требуется подать масло за короткий промежуток времени то данная конструкция насоса подходит лучше всех других, тут скорость прокачки большая. Отключив клапан нагрузка на лепестки насоса возрастет, может пострадать шлицевая часть привода насоса.
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх