Цитата:
Немцы не спроста этот клапан поставили на этот насос, похоже этот клапан разгружает насос от избыточного давления тем самым сохраняя именно сам насос. Подобные лепестковые насосы являются высокопроизводительными в сравнении с шестереночным типом насосов.
Я более чем уверен в том, что этот клапан работает в паре с датчиком давления масла.
Если его отключить, то зимой насосу может прийти пи....ц
Повторюсь, дело именно в конструкции насоса.
Подобные насосы никогда не ставились в двигатели именно для смазки , а так как на этих агрегатах слишком много деталей к которым требуется подать масло за короткий промежуток времени то данная конструкция насоса подходит лучше всех других, тут скорость прокачки большая. Отключив клапан нагрузка на лепестки насоса возрастет, может пострадать шлицевая часть привода насоса.
От избыточного давления стоит обычный механический клапан, как и на любом другом насосе.
Зимой клапан N428 не работает пока масло не прогреется до +40 по цельсию