Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2023, 02:35 (08:35)   #6
foma38
Местный
 
Аватар для foma38
 
Город: Ангарск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.01.2016
Сообщений: 554
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 77
Репутация: 77

foma38 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Немцы не спроста этот клапан поставили на этот насос, похоже этот клапан разгружает насос от избыточного давления тем самым сохраняя именно сам насос. Подобные лепестковые насосы являются высокопроизводительными в сравнении с шестереночным типом насосов.
Я более чем уверен в том, что этот клапан работает в паре с датчиком давления масла.
Если его отключить, то зимой насосу может прийти пи....ц
Повторюсь, дело именно в конструкции насоса.
Подобные насосы никогда не ставились в двигатели именно для смазки , а так как на этих агрегатах слишком много деталей к которым требуется подать масло за короткий промежуток времени то данная конструкция насоса подходит лучше всех других, тут скорость прокачки большая. Отключив клапан нагрузка на лепестки насоса возрастет, может пострадать шлицевая часть привода насоса.
От избыточного давления стоит обычный механический клапан, как и на любом другом насосе.
Зимой клапан N428 не работает пока масло не прогреется до +40 по цельсию
foma38 вне форума   Ответить с цитированием Вверх