Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2023, 14:20 (14:20)   #7
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,392
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,448
Репутация: -5902

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
От избыточного давления стоит обычный механический клапан, как и на любом другом насосе.
Зимой клапан N428 не работает пока масло не прогреется до +40 по цельсию
Что значит не работает?
А когда он работает, то он какую функцию делает, сбрасывает или держит давление?
Вы сами понимаете его предназначение и режим работы?

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
   Цитата:
От избыточного давления стоит обычный механический клапан, как и на любом другом насосе.
Конечно, но не где стоит этот клапан?
И любой другой насос совсем не такой как этот!
Назовите мне ещё хоть один мотор с подобным насосом?
Вы знаете, что подобного типа насос стоит на усилителе руля?
Как быстро его можно сжечь, если например выкрутить руль до упора и заставить работать насос на сброс давления в сливную магистраль?
Этот насос может подвесить все 8 литров масла в верхней части мотора за считанные секунды!
Вот поэтому и сделали клапан который регулирует давление, сбрасывая излишки в поддон.
Если клапан отключить, то насос долго не протянет нагнетая избыточное давление в магистрали он сам при этом очень быстро износиться из за высокого напряжения ротора насоса и лепестков, в так же системы привода.
Этот насос повторюсь имеет высокую скорость подачи масла к удаленным точкам, но не высокую производительность, в этом плане шестеренчатые насосы лучше и прочнее.

Последний раз редактировалось mvf; 11.05.2023 в 14:26. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх