Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2023, 18:35 (18:35)   #9
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,392
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,448
Репутация: -5902

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Я же специально мануалы производителя выложил)))
Клапан изменяет производительность насоса, в данном случае на минимум
Я видел.
Так вы что хотите услышать, можно ли его отключить?
Допустим можно.
Даст это прибавку в давлении?
Допустим даст.
Хорошо это или плохо?
Вот на этот вопрос ответить не просто, потому как наличие клапана и возможность регулировать давление это более широкое представление о процессах которые проходят в моторе, и собственно инженеры не просто его внедрили в систему.
Возможно есть что-то, что не лежит на поверхности, чтобы это что-то можно было понимать и увидеть, а инженеры увидели.
Думаете, тот кто отключил этот клапан первым и описал все преимущества напишет в сеть все если вдруг окажется, что именно по этой причине его мотор накрылся?

Кстати редукционный клапан который срабатывает при запуске холодного мотора не справляется с сбросом давления.
Как пример, давление на грузовой технике. Там насосы шестеренчатые, на холодную при холостых оборотах давление примерно как на горячую и в этот момент клапан сброса хоть и открыт, но давление он снизить не может, он лишь ограничивает его, но это ограничение очень незначительное для холодного масла.
Это говорит о том, что клапан сброса лишь незначительно снижает нагрузку на насос при холодном запуске.
Если этот клапан убрать, то насос может разорвать от давления, либо в другом месте что-то может не выдержать.
Но у вас насос совершенно другой, отсюда надо плясать......

Добавлено через 31 минуту 39 секунд
Я вот кстати смотрю на схему и вижу, что насос масляный совместно с вакуумным работает, а этот самый клапан который вы хотите отключить управляет вакуумным насосом , который в свою очередь за счет разряжения изменяет положение регулирующего кольца которое меняет проходное сечение входящего потока масла в полость где ротор прокачивает его в магистраль.
Ну это то о чем я и писал выше!. Но самое интересное заключается именно конструкции ротора и его пластин. Если в роторе гидро-насоса рулевого управления лопасти (лопатки) стальные, то судя по картинке которую вы показали, лопатки насоса мотора - тексалитовые. Под избыточной нагрузкой они сильно страдают, да и температура масла на них влияет не лучшим образом.

Последний раз редактировалось mvf; 11.05.2023 в 18:37. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх